В совещании приняли участие представители государственных органов и иных организаций – участников Программы: Управления Минюста России по Брянской области, УМВД России по Брянской области, УФСИН России по Брянской области, Департамента внутренней политики Брянской области, Нотариальной палаты Брянской области и Адвокатской палаты Брянской области в лице Президента палаты Михаила Михайлова.
На совещании были подведены итоги выполнения мероприятий, направленных на правовое просвещение и информирование населения Брянской области.
Так, в рамках реализации Программы только за 2018 – 1 полугодие 2020 года на официальных сайтах участников Программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» были размещены свыше 10 258 информационных материалов правовой направленности.
Организовано проведение порядка 2682 акций и иных мероприятий правовой направленности в интересах детей и подростков, в том числе приуроченных к Международному дню защиты детей (1 июня), Дню знаний (1 сентября), Всемирному дню ребенка (20 ноября).
Проведено 217 информационно-пропагандистских акций правовой направленности, в том числе приуроченных ко Дню Государственного флага России (22 августа), Дню Конституции (12 декабря), Дню юриста (3 декабря).
В рамках реализации программы участники Программы осуществляли правовое консультирование жителей Брянской области, в том числе посредством организации «прямых телефонных линий», проводили личный прием граждан в рамках оказания бесплатной юридической помощи с размещением ответов на заданные в ходе приема вопросы на официальных сайтах в сети Интернет, встречались с трудовыми коллективами органов местного самоуправления и коммерческих организаций Брянской области, участниками и членами и некоммерческих организаций, в ходе которых оказывали правовую помощь.
Рассмотрев итоги реализации Программы правового просвещения населения Брянской области, участники Программы пришли к единому мнению о необходимости продолжения работы по правовому образованию и просвещению населения Брянской области, наметили основные направления и способы работы в данном направлении.